Во-первых, нужно понять, под что подбирается целевая аудитория (под существующий продукт, продукт подбирается под выгодную ЦА)
- В первом варианте целевая аудитория подбирается под существующий продукт, то есть, к примеру, при уже существующей марке газированных напитков подбирается ЦА, а во втором вы только планируете начать свою деятельность, имеете
Во-вторых, решить один из трех важных вопросов:
- Что вы готовы предложить?
- Кто будет использовать продукт?
- Почему клиенту нужен этот продукт?
- Когда произойдёт покупка, при какой обстановке?
- Где клиенты будут совершать покупку товара или заказывать услугу?
В-третьих, нужно учитывать:
- Какой заработок клиента;
- Как много клиент совершает приобретений в сезон;
- Как много времени будет необходимо на закупку и сбыт товара;
- С какой периодичностью будет появляться прибыль.
Определение вашей целевой аудитории заставит ваш бизнес процветать!