Рекламные акции существуют для того, чтобы привлечь внимание к определенному товару и услуге. Они должны воздействовать на потребителя, его эмоции так, чтобы он заинтересовался даже тем товаром, который ему не нужен, чтобы, когда этот товар ему пригодится, он пришел именно за раннее рекламируемым.
Какие рекламные акции могут проводиться в фитнес-клубах?
Поощрение за покупку товара, продаваемого в фитнес-клубе или за приобретение абонемента.
Промоушн (Распространение листовок, флаеров и буклетов с целью привлечения клиентов).
Проведение мероприятий в самом помещении фитнес-клуба. Например, соревнований или групповых бесплатных занятий для желающих.
Распространение билетов на пробный период посещения фитнес-клуба при участии в интернет-акциях этого фитнес-клуба. Это может привести к увеличению аудитории в социальных сетях и других площадках.
Планируя проведение рекламной акции, все существенные ее условия организатор указывает в правилах.
Так, должны быть указаны:
- место проведения рекламной акции;
- информация об организаторе (организаторах);
- описание действий клиента для участия в акции (например, приобретение определенного товара и т.п.);
- сроки начала и окончания акции;
- срок подведения итогов;
- описание выигрыша или иного поощрения;
- порядок, место и срок его получения;
С проведением рекламных акций может помочь наша организация. Мы сделаем все качественно, вы будете довольны результатом!