Сегодня хотим поделиться полезной информацией, благодаря которой можно проверить свою рекламную кампанию
1.️ Правильный выбор ЦА
Удачная реклама нацелена на конкретного потребителя, а не на всех. Человек должен понимать, что товар нужен именно ему. Только тогда он захочет совершить покупку.
Поэтому важно найти среди всех клиентов, какие признаки их объединяют и для этой аудиторию создавать рекламу
2. Понятная и лаконичная реклама
Есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать покупателя. Пишите краткие и понятные тексты. Важно донести суть предложения, лишняя информация отвлекает от главного
3. 1рекламный макет = 1 товар или услуга
Пытаясь прорекламировать несколько товаров одновременно, вы теряете потенциальных заказчиков. Человеку сложно фокусировать внимание на нескольких объектах, поэтому для каждого товара необходимо разработать отдельный макет
4.Адаптируйте рекламу под носитель
Прежде чем подобрать носитель, поставьте себя на место потребителя. Насколько удобно Вам воспринимать рекламу. Например, на баннере размещаем крупное изображение, короткий и ёмкий заголовок
5. Тестирование макета
Когда вы долго работаете над макетом, то перестаёте объективно на него смотреть. Предложите целевой аудитории поделиться своим мнением по поводу рекламы. Это позволит доработать ее и улучшить
Соблюдая эти правила Вы экономите силы, время и деньги на разработку рекламной кампании
Наше агентство:
подберёт для Вас удачный носитель
разработает макет
изготовит и смонтирует рекламные материалы